Специалисты Центра 2018-01-22T13:24:04+00:00

Специалисты центра

 Лазарева Ирина Николаевна – директор Центра с момента его создания (1993 г.)

Председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Московской области.

Образование – высшее дефектологическое, Московский государственный педагогический институт им.  В.И.Ленина. Прошла профессиональную переподготовку по специальности «Клинический психолог». Квалификационная категория – высшая. Член  Координационного совета  по реализации Региональной стратегии действий в интересах детей в Московской области. Имеет награды: значок «Отличник народного просвещения»,  Почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области»,  лауреат именной премии Губернатора Московской области.

Стаж работы в центре — 22года.

Ермолаева Ольга  Витальевна — заместитель директора по научно-методической работе.

Образование высшее, дефектологическое, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена. Прошла профессиональную переподготовку по специальности «Клинический психолог».  Квалификационная категория -высшая. Руководит научно-методической деятельностью, координирует взаимодействие ЦПМСС МО с образовательными организациями, осуществляющими обучение детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам по вопросам психолого-педагогического сопровождения.  Председатель   областного методического объединения специалистов образовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам для детей с нарушениями слуха.  Курирует вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. Имеет награды: знак «Почетный работник общего образования РФ», лауреат именной премии Губернатора Московской области, имеет Почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области».

Стаж работы в центре — 20 лет.

Якушина Валентина Сергеевна – педагог-психолог. 

Образование – высшее педагогическое, Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской. Прошла профессиональную переподготовку по специальности «Клинический психолог». Квалификационная категория – высшая.  Председатель областного методического объединения  специалистов образовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам для детей с ЗПР.  Курирует вопросы  обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения  детей с задержкой психо-речевого развития. Имеет награды: значок «Отличник народного просвещения»,  Почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области»,  знак Губернатора Московской области «За труды и усердие».

Стаж работы в центре — 22года.

Артёмова Анна Анатольевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог).

Образование – высшее, дефектологическое (в 2004 г. окончила МГОПУ имени М.А.Шолохова). Прошла профессиональную переподготовку по специальности «Клинический психолог». Имеет высшую квалификационную категорию. Курирует вопросы воспитания, обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, в том числе, имеющих тяжёлые и множественные нарушения развития. Оказывает методическую помощь специалистам образовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2016 г.), Почётной грамотой Министерства образования Московской области (2013 г.).

В Центре работает с 2010г.

Валгепеа  Артём Алексеевич, педагог-психолог.

Образование – высшее, психологическое,  университет Российской академии образования. Прошёл профессиональную переподготовку по специальности «Клинический психолог». Председатель областного методического объединения специалистов психолого-медико-педагогических комиссий. Руководит консультативно-диагностическим отделом ЦПМСС, курирует вопросы организации работы ЦПМПК. Координирует взаимодействие центральной психолого-медико-педагогической комиссии с территориальными ПМПК. Курирует вопросы обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

В центре – с 2014 года.

Долгорукова Татьяна Викторовна, социальный педагог.

Образование – высшее, педагогическое, Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской. Прошла профессиональную переподготовку по специальности «Клинический психолог». Квалификационная категория – высшая. Председатель областного объединения социальных педагогов образовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам. Курирует вопросы защиты прав детей с ОВЗ. Отвечает за ведение электронных баз данных. Имеет награды: знак «Почетный работник общего образования РФ», Почетная грамота Губернатора Московской области.

Стаж работы в центре -12 лет.

Рожков Олег Павлович – руководитель службы диагностики и консультирования кандидатов в усыновители, опекуны и приемные родители.

Образование – высшее, психологическое.  Имеет ученую степень — кандидат психологических наук, профессор.

Квалификационная категория – высшая. Проводит комплексное психодиагностическое обследование личности кандидатов в замещающие родители для выявления их психологической готовности к родительству.

Курирует вопросы внедрения компьютерных научно-обоснованных методик обследования.

Стаж работы в центре – 3 года.

Когур Надежда Эдуардовна – педагог-психолог.

Образование – высшее, психологическое, Коломенский государственный педагогический институт. Кандидат психологических наук. Квалификационная категория – высшая. Проводит комплексное психодиагностическое обследование личности кандидатов в замещающие родители для выявления их психологической готовности к родительству.

Занимается проблемами детей и подростков с нарушениями поведения.

Стаж работы в центре — 3года.

Михайлова Юлия Евгеньевна – учитель-логопед.

Образование – высшее, дефектологическое, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Квалификационная категория – высшая. Курирует вопросы обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи.

В центре — с 2015 года.