Специалисты Центра 2019-05-29T16:24:42+03:00

Специалисты Центра

График работы педагогов ГКУ МО ЦППМСП на 2018-2019 уч.г.

Лазарева Ирина Николаевна – директор Центра с момента его создания (1993 г.).

Председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Московской области, учитель-логопед.

Образование – высшее дефектологическое. Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, специальность — дефектология, квалификация — учитель-логопед вспомогательной школы (1982 г.). Квалификационная категория – высшая.

Прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Клинический психолог» (ОАНО ВО «МПСУ», 2014 г.), а также профессиональную переподготовку по дополнительной программе профессиональной подготовки «Менеджмент в образовании» (ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2016 г.).

Имеет награды: значок «Отличник народного просвещения»,  Почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области»,  лауреат именной премии Губернатора Московской области.

Курсы повышения квалификации:

  • «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 ч., ГБОУ ВПО «МГППУ», 2015 г.).

Общий стаж работы – с 1980 г.

Педагогический стаж – с 1982 г.

В Центре – с 1993 года.

Ермолаева Ольга  Витальевна – заместитель директора по научно-методической работе, учитель-дефектолог (сурдопедагог).

Образование – высшее дефектологическое. Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена. Специальность — олигофренопедагогика и логопедия (1980 г.). Квалификационная категория — высшая.

Прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Клинический психолог» (ОАНО ВО «МПСУ», 2014 г.), а также профессиональную переподготовку по дополнительной программе профессиональной подготовки «Менеджмент в образовании» (ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2016 г.).

Руководит научно-методической деятельностью, координирует взаимодействие ГКУ МО ЦППМСП с образовательными организациями, осуществляющими обучение детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам, по вопросам психолого-педагогического сопровождения. Курирует вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.

Имеет награды: знак «Почетный работник общего образования РФ», лауреат именной премии Губернатора Московской области, имеет Почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области».

Курсы повышения квалификации:

  • «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 ч., ГБОУ ВПО «МГППУ», 2015 г.).

Общий стаж работы – с 1980 г.

Педагогический стаж – с 1985 г.

В Центре – с 1995 года.

Валгепеа Артём Алексеевич – заместитель директора по организационно-педагогической работе, педагог-психолог.

Образование – высшее психологическое. НОУ ВПО «Университет Российской академии образования», квалификация — психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология», специализация — клиническая психология (2012 г.). Квалификационная категория — высшая.

Прошёл профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Клинический психолог» (ОАНО ВО «МПСУ», 2014 г.), а также профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе профессиональной подготовки «Менеджмент в образовании» (ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2016 г.).

С 2015 г. прикреплён в качестве межведомственного соискателя к ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» для подготовки кандидатской диссертации по специальности 19.00.10 — «Коррекционная психология».

Курсы повышения квалификации:

  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения общего вида» (72 ч., ГОУ ВПО МГОУ, 2015 г.);
  • «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 ч., ГБОУ ВПО «МГППУ», 2015 г.);
  • «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий» (72 ч., ФГБОУ «МГППУ», 2016 г.);
  • «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений» (72 ч., УНИ СОП РУДН, 2017 г.).

Руководит областным методическим объединением специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Курирует вопросы организации работы ЦПМПК. Координирует взаимодействие центральной психолого-медико-педагогической комиссии с территориальными ПМПК. Курирует вопросы обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Общий стаж работы – с 2013 г.

Педагогический стаж – с 2013 г.

В Центре – с 2014 года.

Артёмова Анна Анатольевна – учитель-дефектолог (олигофренопедагог).

Образование – высшее дефектологическое. Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, специализация- олигофренопедагогика, квалификация — олигофренопедагог, учитель-логопед (2004 г.). Квалификационная категория — высшая.

Прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Клинический психолог» (ОАНО ВО «МПСУ», 2014 г.).

Курсы повышения квалификации:

  • «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 ч., ГБОУ ВПО «МГППУ», 2015 г.);
  • «Современные технологии обучения социальной компетентности детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития (72 ч., 2016 г.);
  • «Содержание воспитания и обучения в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о» (144 ч., 2017 г.);
  • «Проектирование и реализация индивидуальных программ развития (СИПР)» (72 ч., 2019 г.).

Курирует вопросы воспитания, обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, в том числе, имеющих тяжёлые и множественные нарушения развития. Оказывает методическую помощь специалистам образовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2016 г.), Почётной грамотой Министерства образования Московской области (2013 г.).

Общий стаж работы – с 1997 г.

Педагогический стаж – с 1997 г.

В Центре – с 2010 года.

Долгорукова Татьяна Викторовна – социальный педагог.

Образование – высшее педагогическое. Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской. Специальность — учитель математики (1984 г.). Квалификационная категория — высшая.

Прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Клинический психолог» (ОАНО ВО «МПСУ», 2014 г.).

Курсы повышения квалификации:

  • «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 ч., ГБОУ ВПО «МГППУ», 2015 г.);
  • «Содержание воспитания и обучения в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о» (144 ч., 2017 г.).

Курирует вопросы защиты прав детей с ОВЗ. Отвечает за ведение электронных баз данных.

Имеет награды: знак «Почетный работник общего образования РФ», Почетная грамота Губернатора Московской области.

Общий стаж работы – с 1984 г.

Педагогический стаж – с 1984 г.

В Центре – с 2003 года.

Михайлова Юлия Евгеньевна – учитель-логопед.

Образование – высшее дефектологическое. Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, специализация – олигофренопедагогика, квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед (2004 г.). Квалификационная категория — высшая.

Курсы повышения квалификации:

  • «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 ч., ГБОУ ВПО «МГППУ», 2015 г.);
  • «Содержание воспитания и обучения в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о» (144 ч., 2017 г.).

Курирует вопросы обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи. Руководит областным методическим объединением учителей-логопедов образовательных организаций Московской области, осуществляющих обучение и воспитание по адаптированным образовательным программам для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Общий стаж работы – с 1992 г.

Педагогический стаж – с 2001 г.

В Центре – с 2015 года.

Мясумова Кяримя Сямиулловна — учитель-логопед.

Образование – высшее педагогическое и психологическое. Московский государственный заочный педагогический институт, специальность — педагогика и психология (дошкольная) (1979 г.). Московский государственный открытый педагогический университет, специальность — дефектология, квалификация — учитель-логопед, олигофренопедагог вспомогательной школы (1993 г.). Квалификационная категория — первая.

Курсы повышения квалификации:

  • «Перспективы развития начального образования в условиях реализации ФГОС НОО (72 ч., 2016 г.);
  • «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий» (72 ч., ФГБОУ «МГППУ», 2016 г.).

Общий стаж работы – с 1970 г..

Педагогический стаж – с 1981 г.

В Центре – с 2016 года.

Сагалов Михаил Аронович — учитель-дефектолог (тифлопедагог), социальный педагог.

Образование – высшее педагогическое. Московский государственный открытый педагогический университет, специальность — история, квалификация — учитель истории социально-гуманитарных дисциплин (1996 г.). Квалификационная категория — высшая.

Прошёл профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения» (АНО «НИИДПО», 2018 г.).

Курирует вопросы  обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения  детей с нарушениями зрения.

Общий стаж работы – с 1988 г..

Педагогический стаж – с 1988 г.

В Центре – с 2018 года.

Якушина Валентина Сергеевна – педагог-психолог.

Образование – высшее педагогическое. Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, специальность — учитель истории и обществоведения средней школы (1977 г.). Квалификационная категория – высшая.

Прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Клинический психолог» (ОАНО ВО «МПСУ», 2014 г.).

Курсы повышения квалификации:

  • «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 ч., ГБОУ ВПО «МГППУ», 2015 г.).

Председатель областного методического объединения  специалистов образовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам для детей с ЗПР.  Курирует вопросы  обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения  детей с задержкой психо-речевого развития.

Имеет награды: значок «Отличник народного просвещения»,  Почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области»,  знак Губернатора Московской области «За труды и усердие».

Общий стаж работы – с 1969 г..

Педагогический стаж – с 1982 г.

В Центре – с 1993 года.